г. Мурманск, ул. Книповича, 23     +7 (8152) 478-222, +7 (8152) 478-111
Chinese (Simplified)EnglishGermanRussian

О федеральной системе обмена туристской информацией

Для объединений усилий органов власти, общественных организаций и бизнеса в продвижении туристских продуктов регионов на внутреннем и международном туристском рынке путем вовлечения в работу туристского сообщества при информационной поддержке Министерства Культуры и Федерального Агентства по туризму Федерального агентства по туризму и Российского союза туриндустрии была создана система обмена туристской информацией. Проект реализуется НП «Национальная ассоциация информационно-туристских организаций» совместно с компанией Нота Бена. Проект удостоен премии Правительства РФ в области туризма 2014 года.

 
Участие в проекте дает возможность региону взаимодействовать с участниками рынка при осуществлении главной задачи — продвижение туристских возможностей. (список ТИЦ РФ http://www.nbcrs.org/tic/list.cshtml)
Туристский информационный центр города Мурманска «Мурманск-инфо-Арктика» зарегистрирован в федеральной системе обмена туристской информацией. Была заполнена анкета, которая будет отображаться на всех сайтах, которые подключены к системе автоматически обновляемого виджета «Список ТИЦ РФ» для интеграции на сайты с целью информирования граждан о туристско-информационных центрах по всей России, для каждого ТИЦ формируется персональный бейдж, подтверждающий официальный статус ТИЦ. (http://www.nbcrs.org/tic/info/168)
Реестр c2c07

 
Теперь ТИЦ города Мурманска «Мурманск-инфо-Арктика» может передавать свою информацию в сеть национального маркетингового агентства Visit Russia.

 
Национальное маркетинговое агентство Visit Russia создано в соответствии с утвержденной Ростуризмом маркетинговой стратегией под названием «Время отдыхать в России». Офисы агентства будут открываться в России и за рубежом. Первый уже работает в тестовом режиме в Германии. Следующая на очереди – Италия, затем сразу несколько офисов Visit Russia откроются в Китае. Еще появятся представительства в Дубае и Хельсинки.

 
Еще один фронт работы Visit Russia – создание аналогичной сети информационно-маркетинговых центров уже на территории России. Пилотный проект этого некоммерческого партнерства – «Visit Черное море» – будет базироваться в Сочи. К проекту намерены подключиться местные гостиничные управляющие компании, аэропорт в Адлере, курорт Роза Хутор.
В рамках проекта Visit Russia предполагается создать единую базу данных по гостиничному рынку страны с возможностью диалога в интернете.
Участие в проекте дает возможность региону

 

Что дает региону участие в проекте

О системе обмена туристской информацией
Система создана с целью объединения участников рынка для совместного продвижения туристского потенциала регионов, создать условия для взаимодействия участников рынка.
Проект осуществляется при информационной поддержке Министерства Культуры и Федерального Агентства по туризму, удостоен премии Правительства РФ в области туризма 2014 года.
Участие в проекте дает возможность региону взаимодействовать с участниками рынка при осуществлении главной задачи — продвижение туристских возможностей.

 

Технический оператор проекта: компания Нота Бена
Система создана для объединений усилий органов власти, общественных организаций и бизнеса в продвижении туристских продуктов регионов на внутреннем и международном туристском рынке путем вовлечения в работу туристского сообщества.

 

Преимущества для региона, внедрившего систему:
— Консолидация рынка для продвижения туристского продукта региона
— Снижение издержек на ведение реестров. Вся информация из системы одновременно работает на сайте ТИЦ и поступает в сжатом виде в другие системы. Нет необходимости одновременно поддерживать несколько систем
— Распространение информации на сайты туристических агентств и порталов о туризме РФ
— Повышение значимости ТИЦ региона на региональном рынке.
— Повышение доходности за счет оказания туристических услуг конечным клиентам

 

Возможности для отельеров:
— Национальная система бронирования: дополнительный канал дистрибуции и маркетинг за счет продажи на региональных ресурсах
— Интернет-сервис онлайн бронирования экскурсий: электронный консьерж для клиентов отелей и дополнительный доход от продажи доп услуг
— Календарь событий: дополнительный стимул для совершения поездки или повторных путешествий на уикенд

 

Возможности для турфирм, занимающихся приемом:
— Увеличение сети распространения туристского продукта за счет реализации продаж экскурсий на региональных сайтах
— Готовое решение по реализации онлайн бронирования отелей на собственном сайте — дополнительный доход
— Сформированная афиша событий: возможность формировать событийные туры, дополнительный повод для посещения региона туристами
— Все модули системы предоставляются участникам туристического рынка бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять